Флешмоб
(англ. «вспышка толпы») -это хорошо подготовленный "экспромт".
Эта массовая акция проводится и на земле и в интернете для того, чтобы своей неожиданностью, оригинальной подачей привлечь внимание людей к проблеме, бренду, проекту.
Непредсказуемый и необычный он становится новым действенным инструментом привлечения внимания большого количества людей к важным темам, затрагивающих интересы многих.
Флешмоб. проводимый в интернете называют виртуальным флешмобом, который предполагает единовременное выполнение участниками флешмоба определенных действий с оговоренной цикличностью, тематикой, с целью достичь определенной цели- реакции пользователей на цикл публикаций, мероприятий и призывов.
Комментируя события и публикации друг друга, участники флешмоба начинают обсужения темы, которые подхватываются пользователями.
Они делятся с друзьями и знакомыми, высказывают свое мнение, оспаривают чужое и, таким образом, флешмоб становится уникальным инструментом воздействия на кандидатов и потенциальных покупателей интернет продукта.
Участники флешмоба таким образом, привлекают внимание не только к поставленной теме флешмоба, но и к своей личности, своему бренду. У них появляется много последователей, читателей, подписчиков.
Задача организаторов флешмоба разработать и реализовать такую акцию, которая бы не
только заинтересовала пользователей, но и вдохновила их обсуждать флешмоб, а
также втягивать в проведение мероприятий своих друзей и знакомых.Флешмоб в социальных сетях может дополняться проведением одновременных мероприятий на земле.
Проведение флэшмоба
осуществляется поэтапно:
1.
Разработка идеи флэшмоба (к примеру,набор Студентов)
2.
Подбор площадки для
проведения флэшмоба(аккаунты, группы в соц.сетях)
3.
Набор участников: ими могут
быть мобберы (профессиональные участники), сотрудники (Мастера) фирмы, школы, проекта.
4.
Если планируется флэшмоб на земле - потребуются репетиции
5.
Непосредственное проведение
флэшмоба
6.
Проведение флэшмоба оффлайн снимается на видео и фото камеры
7.
По материалам, сделанным во
время проведения флэшмоба, монтируется видео-ролик
8.
При необходимости,
осуществляется продвижение видео-ролика о флэшмобе в социальных сетях
Флэшмобы подразделяются на
несколько категорий:
1.
Флэшмоб рекламного характера
2.
Поздравительные флэшмобы
3.
Презентационные флэшмобы
4.
Флэшмобы политической
направленности
5.
Благотворительные флэшмобы и
др.
Категории, в свою очередь
подразделяются на следующие стили:
1.
Танцевальный флэшмоб
2.
Вокальный флэшмоб
3.
Вокально-танцевальный
флэшмоб
4.
Акробатический флэшмоб
5.
Спортивный флэшмоб ( также с
атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.)
6.
Театральный флэшмоб
7.
Арт-моб
8.
Фан-моб и др. флэшмобы по
интересам
( материал взят из интернета)
Маркетологи рассматривают флешмоб как разновидность "партизанского". то есть, скрытого маркетинга, ведь хорошо организованный, грамотный флешмоб не раздражает и не вызывает отрицательной реакции как прямая реклама и совершенна неподвласна для копирования конкурентами.
Маркетологи рассматривают флешмоб как разновидность "партизанского". то есть, скрытого маркетинга, ведь хорошо организованный, грамотный флешмоб не раздражает и не вызывает отрицательной реакции как прямая реклама и совершенна неподвласна для копирования конкурентами.
Правильно организованный флешмоб дает ответы и решение проблем широкого круга пользователей, проявление внимаения, любви. творческого подхода к любой проблеме. Именно такой подход будет создавать возможности открытого общения участников и поклонников, потоки сообщений, комментариев. обсуждений. отзывов.
А чтобы акция была заметна не только постоянным подписчикам, но и заметна для поисковиков, все участники в своих публикациях используют одни и те же хэштеги.
Например: #школаPRO100, #интернетшкола, #бесплатное обучение (словосочетания пишутся слитно)
Чтобы завоевать любовь и внимание
пользователей социальных сетей и других обитаемых просторов интернета, нужно, в
первую очередь, обратиться к их интересам, внутреннему миру, мотивам, и понять,
что же сможет их зацепить.
По сути, как говорит копирайтер и контент-менеджер
Крис Белл в статье «Психология вирусного контент-маркетинга» (The Psychology of Viral Content
Marketing): «Создание вирусного контента означает понимание
психологии получателя этого контента».
Комментариев нет:
Отправить комментарий