Из жизненного опыта скажу. что


Чтобы преподать, ты вникаешь в материал настолько, что под призмой твоего внимания оказывается каждая наименьшая частичка.Ты находишь слова, образы, примеры для того, чтобы объяснить другому человеку и О ЧУДО! начинаешь , наконец-то понимать суть изучаемого САМ(а)



Разговор 2-х преподавателей:
- Ну и группа мне в этом году попалась тупая!
- А что так?
- Представляешь себе, объясняю теорему - не понимают! Объясняю второй раз - не понимают!! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
На семинаре студентов-педагогов:
- Для того чтобы научить детей рисовать, надо как следует набить глаз и руку...
- А что так?
- Представляешь себе, объясняю теорему - не понимают! Объясняю второй раз - не понимают!! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
На семинаре студентов-педагогов:
- Для того чтобы научить детей рисовать, надо как следует набить глаз и руку...
Если навыки не приукрасишь верными понятиями, то и сам не поймешь, да и другим не понятно объяснишь. Спасибо вам Татьяна, за доходчивый урок.
ОтветитьУдалитьДаже не представляла, что это можно расценить как урок- просто поделилась своими мыслями...
Удалить