среда, 30 августа 2017 г.

А Вы зарабатываете на отказах?

 Отказы.

Часто их воспринимают как неизбежное зло.                                                             Что хорошего может быть в отказах? Мы же не зарабатываем деньги, если человек отказался от нашего предложения.
А вот и нет!
Я зарабатываю на отказах.
Бизнес сетевого маркетинга похож на работу золотоискателя. Мы берем много породы и отмываем из нее золотые слитки.
Встречаясь с людьми и предлагая им эту бизнес возможность.
Важно, чтобы у Вас породы было много тогда и золотые слитки окупят всю работу.
Вы должны выполнить объем работы. Золотоискатель знает, что в тонне породы есть несколько десятков грамм золота.
Наш бизнес — это бизнес статистики, и это мы должны признать.          Ваша статистика будет примерно такой: из 100 человек, которым Вы предложите бизнес, 5 человек его примут.
Я рекомендую пообщаться с 1000 человек.
В этом случае наша первая линия будет 50-70 человек. Из этих людей у Вас будет 5-7 лидеров, которые будут развивать с Вами бизнес. 
А это очень приличные деньги в любой компании, если у Вас есть 5-7 лидеров.
Хотите Вы этого или нет, но Вам придется сделать такой объем работы.
Как Вы думаете: какое место в этом случае занимает автоматизация?
Да самое первое. Если Вы будете лично каждому из этой тысячи объяснять, что такое МЛМ, у Вас займет это 3000 часов.
Итак, отказы — это нормальная часть процесса построения бизнеса.
Каждый отказ приближает меня к «да» и помогает мне зарабатывать. 
Так я получаю новых клиентов и дополнительные деньги.
Поэтому я зарабатываю на отказах. А Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как записать селфи.

С внедрением в нашу жизнь смартфонов и айфонов  фотография и видеозапись не представляют труда. технически по съемке вообще проблем ...