ТРАФИК назывют "кровью нашего бизнеса". И почему даже прекрасно оформленный ваш сайт с предложением хорошего, платящего проекта или интернет- магазин тогующий трендовым товаром не могут существовать без этого самого "трафика"?
А что ж такое - этот Трафик?
В каждом городе, а теперь и в крупных селах есть супермаркеты.
Вот представим себе: стоит такой себе большой и даже огромный снаружи и красивейший внутри, СУПУРМАРКЕТ.
В нем тысячи наименований товара, хорошего товара и по цене и по качеству очень нужного людям.
Но в супермаркет должны заходить люди, покупать товар, платить деньги, а их нет.
И пока владельцы не позаботятся о том, чтобы население узнало о режиме работы магазина, о товарах и услугах, супермаркет так и будет стоять пустой и унылый.
Реклама привлекает внимание покупателей, информирует о ассортименте и ценах.
И, рано или поздно, после рекламных мероприятий, магазин наполняется посетителями и покупателями.
Никто нам в супермаркете не предъявит претензии, что мы походили по залам, поглазели и ничего не купили, ведь есть разные категории посетителей:
-тот, кто идет в магазин целенаправлено купить то-то и то-то.
- тот, кто знает, что ему необходимо, но заходит в разные магазины, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант и по цене и другим показателям.
- есть любители прогуляться по отделам, посмотреть , присмотреть... когда-нибудь и эти зеваки созреют для покупки.
Так вот, Интернет - это огромный всемирный супермаркет.
Кто овладеет искусством привлечения трафика на свои ресурсы, тот имеет большое количество посещений, а благодаря автоматизации рекламы своего проекта на ваш будут заходить в основном заинтересованные люди, которые станут вашими подписчиками, клиентами, а кто-то и партнерами1
Как оргнизовать поток потенциальных клиентов, как привлечь внимание именно к своему продукту?
Ответы на эти вопросывы можете получить на бесплатных ПРАКТИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВКАХ -
skype:chat&blob=PZyGWlcJmleNVmL_X3qlYfweFTM7BUlCzUS_hzaqSZUWaJhCEVXC6oVAvBTxYbCOIgX6U53qYJVdtBvRGR42wag
стучите в скайп wasta777 - вышлю приглашение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий